Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Куда мне обращаться, если возникнут вопросы/проблемы при пользовании услугой?
Если у вас возникли вопросы, звоните по телефону – 8 (800) 101-58-76, наш оператор ответит в рабочее время - с 9-00, до 18-00. Так же, вы можете оставить заявку, заполнив формы обратной связи «Заказать звонок» или «Задать вопрос». Мы обязательно вам перезвоним в рабочее время и будем рады помочь!
Сколько стоит подключение?
WebGet подключает бесплатно. Wi-Fi роутер вы можете приобрести самостоятельно. Установка и настройка будет стоить 500 р. Если вы приобретаете оборудование у нас, установка и настройка бесплатно.
Как организован процесс подключения?
Как организован процесс подключения?
У меня нет интернета, что делать?
Сначала попробуйте перезагрузить Wi-Fi точку самостоятельно. Если это мероприятие не помогло, звоните нам.
Сломался Wi-Fi роутер. Что делать?
Если оборудование приобреталось самостоятельно, найдите гарантийный талон и обратитесь к продавцу. Если роутер был приобретен в WebGet, сообщите о случившемся службе поддержки. Мастер зафиксирует наступление гарантийного случая и заменит оборудование.
Для чего мне нужен личный кабинет?
В личном кабинете вы можете оплачивать услуги интернета и телевидения, менять тарифы, следить за расходованием трафика и финансов.
Как войти в личный кабинет?
Нажмите на значок Личного кабинета в шапке сайта. В поле Логин введите номер договора, а поле Пароль – пароль придуманный самостоятельно.
Как узнать расход по своему тарифу?
Зайдите в личный кабинет. В разделе «Счет» выберите пункт «Состояние счета». Выберете нужный договор в соответствующем поле. Поступивший платеж и расход за месяц отобразятся автоматически. В разделе «Расход средств» можно увидеть не было ли перерасхода средств по тарифу.
Как я могу оплатить услуги?
Услуги интернета и телевидения WebGet вы можете оплатить в личном кабинете пользователя.
Необходимо зайти в Личный кабинет. В раздел Оплата, подраздел Платежи. Нажать на кнопку «Ю Касса». Выберете договор, баланс которого хотите пополнить. Укажите сумму платежа. Заполните поле с номером телефона или почтовым адресом. На указанный реквизит придет чек об оплате. Нажмите кнопку Оплатить (оплата картой через сервис Юкасса) или Оплатить через СБП (оплата QR-кодом). Оплачивайте интернет WebGet удобным для вас способом.
Необходимо зайти в Личный кабинет. В раздел Оплата, подраздел Платежи. Нажать на кнопку «Ю Касса». Выберете договор, баланс которого хотите пополнить. Укажите сумму платежа. Заполните поле с номером телефона или почтовым адресом. На указанный реквизит придет чек об оплате. Нажмите кнопку Оплатить (оплата картой через сервис Юкасса) или Оплатить через СБП (оплата QR-кодом). Оплачивайте интернет WebGet удобным для вас способом.
Могу ли я заблокировать договор?
Да, можете, и легко сделаете это через Личный кабинет. И так же легко сможете снять с блокировки. Выбирайте поле Блокировки, подпункт Управление блокировками. Выбирайте договор, который необходимо заблокировать, в колонке Действия, выбирайте Блокировать.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!